Все украшения
Назад
Ваш город

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить заказ в день оформления?

Если украшение находится в салоне «Сибирское золото» Вашего города, то вы можете забрать его самостоятельно в этот же день.

Возможно, что наш курьер сможет сделать доставку на ваш адрес в этот же день, но в зависимости от времени оформления заказа.

Какое максимальное количество может быть в одном заказе?

В одном заказе может быть максимум 10 изделий при оформлении заказа самовывозом из магазина. В одном заказе может быть максимум 4 изделия при оформлении заказа курьерской службой.

Могу ли я примерить заказ и выкупить только то, что понравилось или подошло?

Да, конечно. Сибирское золото заботится о том, чтобы процесс покупки был максимально комфортным, а драгоценное изделие радовало долгие годы. Вы можете примерить выбранные изделия и приобрести те из них, которые Вам понравились.

Как можно оплатить заказ?

  • Вы можете оплатить как наличным, так и безналичным способом в магазинах Сибирское золото при самовывозе. При оплате можно воспользоваться картами рассрочки Халва или Свобода

  • Наличными или банковской картой при самовывозе из пунктов выдачи заказов CDEK

  • Наличными или банковской картой Курьеру при доставке на дом. (Рекомендуем уточнить у курьера информацию о наличии терминала для оплаты банковскими картами.)

  • Онлайн-оплата на сайте sibgold.ru

Есть ли доставка украшений за пределы РФ?

Доставка осуществляется только по РФ.

Вы можете заказать доставку:

Как я узнаю когда придет курьер?

В день доставки менеджер интернет-магазина или курьер свяжется с Вами, чтобы согласовать удобное для Вас время доставки.

Можно ли позвонить в магазин и отложить изделие?

Да, вы можете позвонить в магазин и отложить изделие на 3 дня.

Почему на разные изделия одной модели разные цены?

Стоимость изделия формируется исходя из веса и характеристик вставок (камней), а также веса металла. Даже в похожих моделях данные параметры могут отличаться.

Могу ли я воспользоваться скидкой по карте, если её нет при себе?

Да. Вы можете сделать покупку без предъявления дисконтной карты, но назвав её номер или Фамилию и Имя.

Могу ли я вернуть оплаченный заказ?

Как правило, ювелирные магазины не принимают назад ювелирные изделия, не имеющие дефектов от производителя.

В отличии от них, наша компания всегда заботится о том, чтобы наши покупатели всегда оставались довольны покупкой и предоставляет возможность заменить не подошедшее или не понравившееся изделие на другое, в течение 14 дней после покупки.

Какая гарантия на изделия?

Любители ювелирных изделий наверняка знают, что на драгоценности действует 6 месячная гарантия. Но наша компания уверена в качестве своих изделий, поэтому на драгоценности, приобретенные в салоне или на сайте Сибирское золото, мы предоставляем расширенную гарантию - 3 года со дня покупки. В случае, если Вы обнаружили брак или неисправность украшения, Вы можете до истечения гарантийного срока обратиться в салон, где приобреталось изделие. Вам потребуются следующие документы: чеки и бирки (это поможет установить дату покупки изделия) и Ваш паспорт. Необходимо будет заполнить соответствующее заявление. Если будет установлен факт заводского брака, украшение можно будет отремонтировать за счет компании, обменять на аналогичное (при условии его наличия) или осуществить возврат денег. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Я хочу купить украшение в интернет-магазине и отправить его в качестве подарка. Как это сделать?

Вам необходимо выбрать в каталоге товаров понравившееся изделие, произвести оплату банковской картой на сайте (в корзине). При оформлении заказа в корзине в поле «комментарии» Вам необходимо написать, что изделие отправляется в подарок, указать адрес человека, которому Вы отправляете подарок и его контактные данные (Имя и телефон для связи).